Яндекс.Метрика

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Для постановки на учет компании огромное значение имеет правильное составление ее учредительных документов и грамотное заполнение различных регистрационных форм. 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Создание любого бизнеса требует не только обширных юридических знаний, соответствующего опыта, но и большого количества свободного времени, которого руководителям и предпринимателям катастрофически не хватает. Для постановки на учет компании огромное значение имеет правильное составление ее учредительных документов и грамотное заполнение различных регистрационных форм. Открытие индивидуального предпринимательства отличается простотой и доступностью, но и оно имеет массу нюансов, способных существенно усложнить эту процедуру, либо привести к отказу в регистрации.

Именно поэтому многие бизнесмены предпочитают прибегать к содействию профессиональных аутсорсинговых компаний. Постановка организации на налоговый учет, осуществленная с их помощью, экономит время, упрощает процесс регистрации и позволяет провести его в полном соответствии с нормами действующего законодательства.

Как проводится регистрация компании? 

Регистрация фирмы состоит из ряда взаимосвязанных процедур, успешное прохождение которых зависит от полноты выполнения всех требований законодательства и от правильной последовательности прохождения каждого этапа. 

• Выбор наименования – успех бизнеса часто зависит от того, насколько оно будет оригинальным, запоминающимся, отражающим суть и характер предполагаемой деятельности. Название должно быть уникальным, иначе новая компания зарегистрирована не будет.

• Подбор юридического адреса – им будет считаться адрес местонахождения исполнительного органа или руководителя. Бизнесмены, решившие зарегистрировать новую фирму по несуществующему адресу или по месту массовой регистрации организаций, подвергают компанию необоснованному риску. В дальнейшем, специалисты инспекции ФНС могут отказаться регистрировать фирму, а работники банка не откроют ей расчетный счет.

• Определение необходимой величины уставного капитала – размер капитала должен быть достаточным для успешного начала деятельности компании, а порядок внесения его долей соучредителями – соответствовать нормативным требованиям. 

Понятно, что грамотная организация процесса открытия фирмы требует неусыпного наблюдения и активного участия высококвалифицированного специалиста, который сумеет организовать прохождение всех этапов регистрации на должном уровне.

Как зарегистрироваться в качестве ИП?

Процедура регистрации индивидуального предпринимательства включает:

 

  •  подготовку необходимых документов по перечню;
  • подбор ОКВЭД – кодов экономической деятельности; 
  • выбор системы налогообложения;
  • изготовление печати.

 

 

← К списку статей