Яндекс.Метрика

Ведение бухгалтерского учета в строительстве

Ведение бухгалтерского учета в строительстве

Каждое производство имеет свои особенности, это относится и к строительным фирмам в части связанной с ведением бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета в строительстве

Каждое производство имеет свои особенности, это относится и к строительным фирмам в части связанной с ведением бухгалтерского учета.

Все строительные фирмы при ведении бухучета, в т.ч. подрядные организации, применяют не только нормативные документы, но и внутренний регламент, разработанный строительной фирмой и учитывающий ее особенности и специфику налогового и бухгалтерского учета.

Основная трудность при ведение бухучета фирмы в этой отрасли связана с большим объемом данных и ответственность, что требует от главбуха высокого профессионализма и большого опыта. Так как неверное понимание и интерпретация документации влечет значительные штрафные санкции, которые могут привести к последствиям,  вплоть до остановки финансовой деятельности фирмы.

КАФ «АУДИТОРиЯ» оказывает для Москвы услуги ведения бухгалтерского учета в строительстве, обладая профессиональной командой бухгалтеров и аудиторов, опираясь на действующее законодательство РФ и располагая опытом безупречной работы с 2006 года.

Фирмы, занимающиеся строительством могут относиться как к подрядным организациям, так быть заказчиками или инвесторами.

 К тонкостям ведения бухучета строительных предприятий будет справедливо отнести: учет расходов на опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы, имеющиеся  обособленные подразделения,  обязательность корректного ведения первичной документации (справки с данными о затратах на произведенные работы, акты об их завершении и т.д.), постоянная потребность инвентаризации собственности строительной организации, а так же учет основных средств и расходов фирмы.

 Рассмотрим некоторые из них ниже.

 Так, если у предприятия имеется  обособленное подразделение, то следует обращать внимание на ряд моментов:

- выявление круга лиц, которые отвечают за оформление первичной учетной документации;

- для подразделений: определение особенностей учета хозяйственных операций;

- соблюдение принятого срока и порядка сдачи  «первички» в бухгалтерию основного предприятия, с целью ее  своевременного учета.

 

← К списку статей