Яндекс.Метрика

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета – это совокупность действий, позволяющих привести бухгалтерскую и налоговую отчетность компании к надлежащему состоянию в соответствии с законодательством РФ. 

Восстановление бухгалтерского учета

 Восстановление бухучета – это совокупность действий, позволяющих привести бухгалтерскую и налоговую отчетность компании к надлежащему состоянию в соответствии с законодательством РФ. Как правило, данную услугу заказывают в аутсорсинговой компании, в которой работают опытные и компетентные специалисты. Это позволяет сэкономить время и средства при высоком качестве оказываемых услуг.

 Занимаясь восстановлением бухгалтерского учета, консультационно-аудиторская фирма «АУДИТОРиЯ» выполнит следующие действия: 

  • оперативное и качественное восстановление отчетности вашей компании и сдача отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и другие инстанции;
  • рассчет штрафов, пеней и неустоек при несвоевременной сдаче отчетности;
  • проверка правильности отражения хозяйственных операций;
  • проверка наличия документов и выявление недостающей документации;
  • приведение документации в порядок в соответствии с законодательством;
  • проверка правильности начисления и уплаты налогов, а также бюджетных платежей;
  • составление корректирующих деклараций при необходимости;
  • оптимизация процессов и составление рекомендаций по эффективному ведению бухучета. 

Восстановление бухучета требуется в тех случаях, когда бухгалтерский учет в компании не вели совсем или был длительный перерыв. Зачастую это может быть связано с низкой квалификацией главного бухгалтера компании или отсутствием опытного специалиста на данной должности. Для восстановления отчетности необходимо заняться обработкой и воссозданием первичных документов, регистров налогового и бухгалтерского учета, договоров. Кроме того, нужно провести сверки с контрагентами и налоговой инспекцией, подать скорректированные декларации и отчеты в уполномоченные государственные  органы, а также выполнить все действия, которые позволят исправить системные ошибки в ведении бухучета на предприятии. 

В зависимости от исходного состояние восстановление бухгалтерского учета может быть полным или частичным. Специалисты фирмы «АУДИТОРиЯ» готовы помочь вам в обоих случаях.

 При частном восстановлении бухучета наши сотрудники работают с определенными участками: касса и банковские операции, кадровый учет, составление отчетности для налоговых органов и т.д.

 Полное восстановление бухгалтерского учета требует комплексного подхода и избавит вас в дальнейшем от многих проблем, включая многочисленные штрафы, блокировку счетов и даже закрытие компании. 

Обратившись в КАФ «АУДИТОРиЯ», вы также сможете: 

  • уменьшить суммы налоговых платежей и сократить налоговые риски;
  • подготовиться к налоговой проверке;
  • организовать управленческий учет и планирование расходов;
  • оптимизировать систему работы с первичными документами.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета специалистами «АУДИТОРиЯ» зависит от объема предстоящих работ, наличия документов, базы 1С и формируется для каждого клиента индивидуально. Звоните!

 

← К списку статей